«Apple» для продуктов из прошлого,но для настоящего.

Экономика

«Це не Apple, це краще» — гласит надпись на проекте эмблемы, созданной Государственной инспекцией Украины по вопросам защиты прав потребителей и Укоопсоюзом, в который входит более 260 производственных предприятий. Они инициируют внедрение спецмаркировки для отечественных продуктов питания. По словам Сергея Орехова, главы Госпотребинспекции спецмаркировка будет заключаться в нанесении на продукты питания эмблемы со словами «З турботою про Українське!». Данную эмблему смогут в добровольном порядке наносить те производители, продукция которых изготовлена в Украине по ДСТУ и исключительно из украинского сырья.

В свою очередь, председатель правления Укоопсоюз, Владислав Гончаренко уточнил, что « товары, произведенные по ТУ, т. е. техническим условиям, не могут быть этикетированы данным стикером. Это должен быть натуральный и безвредный продукт, который отвечает ГОСТам Советского союза ».
Стикеры на продуктах питания должны появиться с 17 января в 10 тысячах магазинах, которые уже присоединились к соцпроекту. Также появятся специальные плакаты, сообщающие о преимуществах отечественных продуктов питания. «В первую очередь – это магазины потребкооперации, которые будут размещаться в сельской местности»,— уточнил Владислав Гончаренко. В последствии, предполагается привлечь к участию в акции крупные торговые сети в городской местности.