Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Сейчас на сайте

Сейчас 75 гостей онлайн

4-й тролейбус станет ходить чаще

Блок Юлії Тимошенко

Таков главный положительный итог подготовки специального заседания постоянной комиссии городского совета, занимающейся вопросами транспорта. Одним из вопросов, вынесенных на заседание, был вопрос видения руководством профильного управления горсовета и КП «Херсонэлетротранс» концепции развития этого экологически чистого транспорта в нашем городе.  По словам недавно назначенного руководителя коммунального предприятия Михаила Мосина, за счет собственных средств депо и пригодных к дальнейшей эксплуатации узлов, агрегатов и других запасных частей проведен средний ремонт двух троллейбусов, что позволило увеличить ежедневный выпуск до 53 машин. С 01 октября в ответ на многочисленные обращения депутатов городского совета Марины Войтенко, Игоря Пастуха и Станислава Трошина (все – «ВО „Батькивщина“) как к старому, так и к новому руководству предприятия с 01 октября удастся увеличить выпуск троллейбусов на четвертом маршруте с двух единиц до трех. Не сложный расчет показывает, что это позволит снизить интервал движения с 43 минут до 28. В случае, если сессия городского совета разрешит троллейбусникам приобрести десять машин в кредит, работа по уменьшению интервала на этом и на 11-м маршрутах будет продолжена. Более того, рассматривается вариант об открытии новых маршрутов, которые соединят микрорайон „ХБК“ с микрорайоном „Корабел“, а также микрорайоны „Восточный“ и „ХБК“ с микрорайоном „Шуменский“.

В то же время фактическое выполнение программы развития городского электротранспорта в Херсоне на 2008–2015 года оставляет желать лучшего. На 2011 год было предусмотрено выделение средств на компенсацию разницы от продажи проездных для школьников (600 тысяч гривен), на замену 165 электроопор и 11 километров контактной сети (1 миллион гривен), на капитальный ремонт пяти троллейбусов и приобретения двух новых кузовов (700 тысяч гривен), реконструкцию тяговых подстанций и перевод двух из них на телеуправление (4,6 миллиона гривен). Более того, за счет софинансирования государственного и местного бюджетов должны были быть приобретены девять абсолютно троллейбусов.  На самом же деле ни на капитальный ремонт подвижного состава, ни на приобретение новых кузовов, ни на реконструкцию тяговых подстанций денег не выделялось. По словам начальника профильного управления Алексея Жакуна, на сегодня городским советом выделено полмиллиона гривен на проведение капитального ремонта контактно-кабельной сети. Уже проведен тендер на приобретение электроопор и кабеля и подписываются договора для проведения ремонтов. Согласно программе ремонт будет проводиться на улицах Илюши Кулика, Розы Люксембург и Перекопской.

Теги:
 
Опубликовать ссылку на статью:

Добавить комментарий

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение.


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Прогноз погоды